© 2023 «КРЕАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ». Сайт создан на Wix.com

Подписаться на обновления

Результат, впечатление, зависит от детального видения будущего проекта.

 

Пошаговая инструкция планирования тимбилдинга.

 

Шаг 1. Какая цель? Тимбилдинг, корпоративное мероприятие делается для достижения целей компании. Тимбилиднг - неформальная среда для развития необходимых качеств, трансляции ценностей компании. О чем должны говорить сотрудники после мероприятия?

 

Шаг 2. Для кого? Какие люди будут участовать в событии? Кто они, как они работают. Что их отличает, что для них важно? Какие они, ваши сотрудники - спортивные, азартные, конкурентные, консервативные, творческие? Какие качества вы хотите усилить?

 

Шаг 3. Организация. Место проведения, время и продолжительность, организация питания. Работаем с:

  • Расстоянием от города (офиса компании)

  • Площадка  для пргограммы (размер, наличие деревьев - для экстремальной программы, крытые, защищенные площадки)

  • Возможности для организации питания

  • Бонусы территории - наличие воды (реки, залива, берега Байкала), ухоженность, благоустройство, качество и дизайн помещений

 

Шаг 4.Вносим конкретику. Комплект задач. Судейство. Критерии оценки эффективности команд. Судейство. Награда. Как все будет происходить и как это будет работать.

  • Сколько и какие командные задачи мы будем использовать в работе. Какой есть предыдущий опыт

  • Порядок задач, чередование различных видов активности

  • Организаци перемещения между задачами

  • Механизм начисления баллов за командную задачу. Визуализация результата

  • Приз программы.

  • Дизайн меропиятия. Метки для команд, тренеров. Оформление мероприятия. Приглашение на мероприятие.

  •  

Шаг 5. Проведение тимбилдинга. Сбор впечатлений и обратной связи от заказчика и участников. Планирование следующего мероприятия.