Результат, впечатление, зависит от детального видения будущего проекта.
Пошаговая инструкция планирования тимбилдинга.
Шаг 1. Какая цель? Тимбилдинг, корпоративное мероприятие делается для достижения целей компании. Тимбилиднг - неформальная среда для развития необходимых качеств, трансляции ценностей компании. О чем должны говорить сотрудники после мероприятия?
Шаг 2. Для кого? Какие люди будут участовать в событии? Кто они, как они работают. Что их отличает, что для них важно? Какие они, ваши сотрудники - спортивные, азартные, конкурентные, консервативные, творческие? Какие качества вы хотите усилить?
Шаг 3. Организация. Место проведения, время и продолжительность, организация питания. Работаем с:
-
Расстоянием от города (офиса компании)
-
Площадка для пргограммы (размер, наличие деревьев - для экстремальной программы, крытые, защищенные площадки)
-
Возможности для организации питания
-
Бонусы территории - наличие воды (реки, залива, берега Байкала), ухоженность, благоустройство, качество и дизайн помещений
Шаг 4.Вносим конкретику. Комплект задач. Судейство. Критерии оценки эффективности команд. Судейство. Награда. Как все будет происходить и как это будет работать.
-
Сколько и какие командные задачи мы будем использовать в работе. Какой есть предыдущий опыт
-
Порядок задач, чередование различных видов активности
-
Организаци перемещения между задачами
-
Механизм начисления баллов за командную задачу. Визуализация результата
-
Приз программы.
-
Дизайн меропиятия. Метки для команд, тренеров. Оформление мероприятия. Приглашение на мероприятие.
-
Шаг 5. Проведение тимбилдинга. Сбор впечатлений и обратной связи от заказчика и участников. Планирование следующего мероприятия.
