Результат, впечатление, зависит от детального видения будущего проекта.

 

Пошаговая инструкция планирования тимбилдинга.

 

Шаг 1. Какая цель? Тимбилдинг, корпоративное мероприятие делается для достижения целей компании. Тимбилиднг - неформальная среда для развития необходимых качеств, трансляции ценностей компании. О чем должны говорить сотрудники после мероприятия?

 

Шаг 2. Для кого? Какие люди будут участовать в событии? Кто они, как они работают. Что их отличает, что для них важно? Какие они, ваши сотрудники - спортивные, азартные, конкурентные, консервативные, творческие? Какие качества вы хотите усилить?

 

Шаг 3. Организация. Место проведения, время и продолжительность, организация питания. Работаем с:

  • Расстоянием от города (офиса компании)

  • Площадка  для пргограммы (размер, наличие деревьев - для экстремальной программы, крытые, защищенные площадки)

  • Возможности для организации питания

  • Бонусы территории - наличие воды (реки, залива, берега Байкала), ухоженность, благоустройство, качество и дизайн помещений

 

Шаг 4.Вносим конкретику. Комплект задач. Судейство. Критерии оценки эффективности команд. Судейство. Награда. Как все будет происходить и как это будет работать.

  • Сколько и какие командные задачи мы будем использовать в работе. Какой есть предыдущий опыт

  • Порядок задач, чередование различных видов активности

  • Организаци перемещения между задачами

  • Механизм начисления баллов за командную задачу. Визуализация результата

  • Приз программы.

  • Дизайн меропиятия. Метки для команд, тренеров. Оформление мероприятия. Приглашение на мероприятие.

  •  

Шаг 5. Проведение тимбилдинга. Сбор впечатлений и обратной связи от заказчика и участников. Планирование следующего мероприятия.

© 2023 «КРЕАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ». Сайт создан на Wix.com

Подписаться на обновления