© 2023 «КРЕАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ». Сайт создан на Wix.com

Подписаться на обновления

April 13, 2018

Please reload

Recent Posts

Я хочу создавать команду мечты

May 2, 2014

1/1
Please reload

Featured Posts

Быть не похожим на других

April 7, 2015

Когда вы вкладываете деньги в сырье, например в нефтяное месторождение, есть только одна вещь в которой на 100% вы можете быть уверенным: рано или поздно этот источник доходов иссякнет. Но когда вы вкладываете деньги в человеческое воображение - в чувства и фантазию - здесь границ нет. У него нет конца. Таким образом им можно пользоваться бесконечно.

 

Не следует ждать вала инноваций от компании, где 90% сотрудников одного и того же пола, возраста, одинаково одеты и меют похожее образование. Пусть они 2 раза в год ездят на стратегические конференции, чтобы стать свободными, творческими, необузданными. Игра в разнообразие разыгрывается в голове.  В природе разнообразие необходимо для мутаций, которые обеспечивают выживание. В бизнесе разнообразие  - необходимое условие дл инновационной деятельности, которая приводит к временной монополии. Но, конечно, вам следует позволить людям работать в команде. Для одиночек мутации невозможны.

 

Настоящая конкурентоспособность должна опираться на то, о существовании чего мы знаем, но редко обсуждаем в мире бизнеса: на эмоции и воображение. Компания должна разрабатывать потрясающие стратегии, которые смогут привлечь внимание всего ее "племени". В прошлом стратегия не затрагивала чувства, сейчас она должна это делать. Эмоциональное вовлечение клентов и сотрудников - это не проблема привлекательности цен или высокой производительности. Сегодня этого недостаточно. Этика и эстетика имеют мало общего с логикой, но тесно связаны с чувствами и фантазией.

 

Эмоциональный бизнес - один из альтернативных способов общения и убеждения потребителей. В век изобилия и информационной перегрузки, когда не хватает внимания, организации должны спросить себя, действительно ли они справляются со своей задачей? Жмут ли они на правильные кнопки или что-то упускают? Большинство организаций могли бы вложить в свои цели больше чувства. Вместо того, чтобы просто убеждать людей, наступило время обратиться к их чувствам, интуиции и желаниям.

 

 

Please reload

Follow Us