© 2023 «КРЕАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ». Сайт создан на Wix.com

Подписаться на обновления

April 13, 2018

Please reload

Recent Posts

Я хочу создавать команду мечты

May 2, 2014

1/1
Please reload

Featured Posts

Корпоративная религия

April 12, 2015

 

Корпоративная религия

Многие люди жаждут духовности и целеустремленности в своих компаниях. Лидеры ищут способы создать это, а сотрудники ищут смысл на рабочем месте, где они проводят большую часть своей взрослой жизни.

Только обладая сильным духом, компания может достичь сильных позиций на рынке. Слово «религия» происходит от латинского religare – связывать общим смыслом.

Вряд ли можно выработать видение будущего без веры. Веры в себя, в свои мечты.

 

Корпоративная религия – последовательное описание компании.

На рынках конкурируют не товары, а идеи. Бренд и его ценности определяют успех или провал. Компании должны уметь рассказать о себе: своей внутренней жизни и своем внешнем облике. Покупатели приобретают компанию и все, что она представляет.

 

Организация во многом является отражением людей, которые ими управляют. Чем сильнее личности, тем больше их присутствие во внешнем мире.

 

Структура восприятия:

  • Как вас видят другие

  • Как вы видите себя сами

  • Как бы вы хотели, чтобы вас видели

 

Чем более согласованы эти три картины, тем сильнее и гармоничнее личность человека. Чем больше гармонии между образом компании, сложившимся на рынке, и ее собственным представлением о себе – как сейчас, так и в будущем – тем она сильнее. И тем большее влияние она будет оказывать вовне.

 

В большинстве компаний не используется и половина имеющейся энергии, а ведь она приносит огромнейший эффект, если с ее помощью описать компанию, создать ее целенаправленную концепцию, выработать внутреннюю религию – и в соответствии с этим управлять. Сделайте это, и в вашем распоряжении будет достаточно мегаватт для мощного прыжка.

В компаниях существует необходимость в духовном менеджменте: обладать волей и возможностью удерживать людей в нужном русле и вести их независимо от того, кем они работают. В новых компаниях - победителях руководящая философия настолько ясна, что каждый ее понимает и вносит свой вклад.

 

У компаний должна быть корпоративная религия.

Духовный менеджмент обречен стать самым важным инструментом управления будущего, потому что это единственная защита от сложности новых продуктов и скорости рыночных изменений.

Чтобы быть сильными, компании должны быть смелыми и инновационными. Иначе есть опасность, что компании расколют себя изнутри, пока менеджмент занят изучением новых продуктов, рыночных долей и объемов продаж. Важнее задаться вопросом, зачем существует компания, и что она будет делать через пять лет. Вот на чем должны строиться стратегические планы, но каждый, кто пытался сделать это в большой компании, знает, как мало менеджеры лично вовлечены в процесс развития.

Подумайте, сколько консалтинговых компаний предлагали высшему руководству впечатляющие планы, так никогда и не ставшие душой компании.

Процветающие компании – это те, чье руководство владеет достоверной информацией по поводу таких вопросов, как: кто самые важные клиенты компании? К чему стремится компания? Здесь менеджмент использует свои силы в передаче ценностей компании, ее культуры и целей сотрудникам. Эти компании – сознательно или нет, - создали корпоративную религию. Другими словами, это духовно направляемый менеджмент. Победителями являются те, кто управляет своей компанией и рынком посредством корпоративной религии.

 

Корпоративная религия – это совокупность ценностей, объединяющих организацию вокруг ценностей и видения. Это дух компании – ряд установок и принципов, на которых основана компания. Это ценности, которые по настоящему вдохновляют, потому что разделяют их все.

 

Корпоративная религия – консенсус, настраивающий многие умы на один лад. Для достижения успеха решающее значение имеют единство установок и общий путь к созданию ценности. Компания, управляемая корпоративной религией, предлагает работу только ее адептам.

 

Компании с сильными культурами – это не самое легкое место работы. Мощные религии поляризуют мнения – люди любят их, либо ненавидят. Это скорее позитивное явление, потому что сильный дух контролирует фокус и эффективность.

Please reload

Follow Us